Чертог лебедя время Богородицы Макоши

Кому и как покровительствует Богородица Макошь

Богиня Макошь у наших предков считалась символом женского начала. Она являет собой лицо правосудия и способна призвать к ответу за деяния не только смертных, но и богов, а две ее дочери (Недоля и Доля) всегда готовы прийти на помощь к матери.

Ранее верили, что если человеку начинают сопутствовать беды, несчастья, горести и неудачи, необходимо попросить эту Богородицу передать клубок человеческой судьбы в руки к ее дочери Доле.

Она с радостью может посодействовать всем, кто не брезгует даже самой «грязной» ручной работой. А вот бездельникам и тунеядцам дождаться благосклонности этого божества не удастся. Более того, Макошь способна таких людей лишить всего урожая и обречь на бедность и нужду.

Даже если род деятельности человека не связан с сельским хозяйством или ремеслом, но он трудится не покладая рук, то, в случае необходимости, можно обратиться за помощью к данной Богородице и быть уверенным, что просьба будет исполнена.

Лебедь — Макошь Небесная Богородица, Богиня счастливого жребия.

Вместе с дочерьми Долей и Недолей определяет Судьбы людей и Богов, плетя Нити Судьбы. Богиня-Покровительница ткачества и рукоделия, а также Покровительница Чертога Лебедя в Сварожьем Круге. Славяно-Арийское название созвездия Большой Медведицы — Макошь, т.е. Мать ковша

«Государыня, Лада-матушка, Мать небесная, Богородица» — так в Русских ведах обращаются к Богине-Лебеди, матери Бога Перуна и праматери других богов и людей. Сварог же отец и праотец богов.

Чертог лебедя время Богородицы Макоши

Тема Богини-Лебедя в восприятии мистиков и посвящённых связана, как уже сказано, с энергетическим излучением созвездия Лебедя.

Богиня Макошь это покровительница плодородия и вершительница судеб. Она не терпит лени, и апатии. Людям работающим с усердием она посылает Долю, а ленивым или впавшим в депрессию — Недолю.

Важно покровительство богини для женщин во время беременности и родов. Богиня судьбы оберегает будущих мам и новорожденных малышей, посылает здоровье, управляет судьбами людей. Славяне поклонялись богине как подательнице всяких благ и хранительнице рода. Именно Макошь дарует достаток и удачу трудолюбивым и упертым в достижении цели людям.

Молитва к покровительнице чертога

Значение чертога лебедя для людей, рожденных в ноябре

Оберег Лебедя

Особенностью рожденных в чертог лебедя среди других выделяет способность видеть не предмет, а его суть. Благодаря высокому интеллекту и саморазвитию рожденные в ноябре умеют находить выход из сложных ситуаций без ущерба для окружающих, при условии высоких моральных принципов.

Главные ценности — семья, традиции рода, забота о детях. Рожденные под покровительством богини судьбы становятся хорошими работниками. Однако быстро принимать решения это не их конек.

Кроме рожденных под покровительством Макошь оберег чертог лебедя предназначается людям легко поддающимся эмоциональным всплескам с целью уравновешивания характера, помогает стать более рассудительным и спокойным.

Описание чертога Лебедя полностью соответствует характеру этих благородных птиц. Все ноябрьские именинники обладают тонкой душевной организацией. Они верные и преданные спутники по жизни. К выбору своей второй половинки такие люди подходят с особой внимательностью и осторожностью, так как понимают, с выбранным спутником проследуют рука об руку до конца своих дней.

Самые юные Лебедята очень любознательны. Их сложно занять каким-нибудь монотонным делом на длительное время. Такие детки всегда находятся в поиске новой и интересной информации. Но с годами этот запал исчезает и появляется любовь к постоянству. Таким сотрудникам можно будет доверять самую скучную и монотонную работу, не сомневаясь, что они доведут дело до конца.

https://www.youtube.com/watch?v=d7x0EOpTCKA

Подопечных Макошь можно сразу узнать по чувству гордости. Также они обладают вспыльчивым нравом и часто выходят из себя.

Чертог Лебедя покровительствует успешными людьми, которые достигают каждой своей поставленной цели. В связи с этой характеристикой, у рожденных под покровительством Макошь, бывает много врагов и завистников.

Еще у славян можно встретить упоминания о подобных людях, как об обладателях магических сил. Если верить нашим пращурам, то Лебеди способны предсказывать будущее. Из них часто получаются отличные экстрасенсы. Те, кто не стремится развивать свои способности, от этого не теряют свой дар. Они продолжают видеть собственную судьбу, только, к примеру, в виде снов или каких-то предчувствий.

13. Каста Лебедя

Мистические доктрины Ариев помнят о наличии в глубокой древности некоей королевской касты, синтезирующей в себе характерные особенности всех других каст. Индусы называли ее каста «Хамса», т. е. каста Лебедя. Представитель такой касты был воином и священником, он объединял все социальные, все сословные функции и тем самым был максимально подобен Монарху.

Деградация человечества, его нисхождение от Золотого века до века Железного (индусы говорят о Кали-юге, православные о «последних временах») привело к практически полному исчезновению этой касты. Осталась фигура Монарха, которая зачастую не имела самой высшей — «ангельской» — опоры («Абсолютная Родина», А.Дугин)

14. Путь Волхва, Путь Счастья, Путь Добра, Путь Деяний… Путь Лебедя

Человек не способен обрести совершенное Знание, но способен обрести комплекс знаний относительных, благодаря которым он сможет жить и самосовершенствоваться, заняв свое место под Солнцем. Для этого же следует искать не единичный ответ на вопрос о мироустройстве, но искать Путь. Об этом говорит нам наше исконное Северное…славяно-русское, которое ведет нас к мудрости и развитию физическому и духовному

У древних Ариев достойный человек должен был «Думать хорошо, говорить хорошо, поступать хорошо». Следует также отметить, что под Добром понимается не какая-то отвлеченная категорию, но, прежде всего — Счастье. По-настоящему счастлив именно тот, кто «думает хорошо, говорит хорошо, поступает хорошо»: раб, извращенец, властолюбивый и жестокий деспот, насильник, убийца, грабитель никогда не становится счастливым, потому что он чужд мировой Симфонии, он способен только утопить свое страдание в страдании чужом и в собственном пьяном разгуле.

Рано или поздно порочные роды вымирают, и с ними умирают души тех, кто не желал творить Добра прежде всего самим себе, если только они не находят в себе сил преодолеть внутренний разлад, задуматься о причинах своей неполноценности и пойти долгим путем самосовершенствования. Впрочем, наши предки не слишком верили в сознательность дегенератов от рождения, и не слишком с ними миндальничали, а германцы, римляне и эллины поступали куда более решительно.

То же можно сказать и о борьбе не с «внутренним», а внешним врагом.

«Думать хорошо» и «говорить хорошо» бессмысленно, если при этом ты не поступаешь хорошо, непосредственно изменяя мир вокруг себя. Мало просто говорить «правильные вещи» в надежде, что другие прислушаются к ним — нужно жить так, как ты считаешь нужным, нужно творить Добро, а не говорить о нем, и, в конце концов, за это Добро, за Свободу, за право совершенствовать себя нужно умирать, если потребуется…Деяние должно быть не абы каким, а именно необходимым в данный момент.

Глупо писать роман, когда вокруг пылает пожар, глупо пахать поле, когда по нему несется вражеская конница, но и глупо попусту махать мечом, в ослеплении считая себя представителем «высшей расы», если ты не навел дома такой порядок, который мог бы подтвердить твои притязания. Поэтому славяно-россы никогда не отделяли один род достойных поступков от другого по «качеству», и землепашец, князь, витязь, волхв, охотник, ремесленник были каждый по своему достойными представителями своего народа.

Социальное устройство славяно-русского языческого общества было основано на «системе троиц», системе священных троек. Социум разбивался на три категории (плюс одна, составленная из тех, кто в «нормальные» категории не попал), а те, в свою очередь — еще на три типа труда, в соответствии с делением на труд производительный, труд ратный и труд разума — впрочем, внутри этих трех видов труда люди могли и могут менять вид занятий в зависимости от сиюминутной необходимости. Сразу скажу, что предки деление производили достаточно условно, но вполне понятно.

Низшая категория, на санскрите именовавшаяся «чандалы», а у нас — «убогие» (это слово означает вовсе не «близкие к богу», а «лишенные божественной мудрости», подобно тому, как «упырь» — «лишенный огненного погребения»), и в соответствии со своими наклонностями они делились на побирушек и бродяг-пролетариев («производительный труд»), на разбойников, грабителей, наемных убийц и просто наемников («труд ратный»), и на мошенников всех мастей («труд разума»).

Легко заметить, что в категорию «убогих» попадают люди с самым разным положением в обществе — ведь оценивается не капитал или власть, а именно склонность к определенному занятию, способности и готовность к самосовершенствованию. У убогих такая готовность чаще всего на нуле (хотя как раньше, так и сейчас находятся «благородные разбойники» или нищие мыслители), а связи с Родом Земным фактически нет, она ими не осознается.

Следующая категория — «вайшьи» или «огнищане» (в языческие времена это слово обозначало людей, живущих на огнище — в большой усадьбе — и кормящихся своим трудом). Это все производители материальных ценностей, видящие смысл своей жизни в труде и использовании результатов этого труда с выгодой для себя.

Сюда входили крестьяне, профессиональные ремесленники, охотники и пастухи («производительный труд»), городская стража и прочие люди незнатного происхождения, которые посвятили себя защите родного поселения, охране торговых путей, и во время войн составляли костяк народного ополчения («труд ратный») и купцы («труд разума»).

За огнищанами шли витязи, или «кшатрии» (исторические, разумеется, а не литературные). Это были уже не только и не столько производители материальных ценностей (хотя в мирное время большинство из них занималось вполне производительным делом), сколько защитники своего рода и те, чье прямое предназначение — совершать Деяния, ведущие к изменению мира к лучшему.

В отличии от взявшихся за оружие огнищан, витязи были защитниками не только своей малой Родины — города или усадьбы, но и все Родины Великой. Но они должны были защищать свой род не только с оружием в руках и не только от иноземных захватчиков, но и вообще от всякой угрозы, в том числе от угрозы смут, беспорядков, внутренних распрей.

Кшатрии делились на боярскую «администрацию», знатных и разносторонне образованных управителей и наместников («производительный труд»), профессиональных воинов, «кметей» или дружинников («труд ратный»), и князей разной степени могущества, влияния и богатства («труд разума»). Видно, что воин и наместник стояли на одной ступени с князем («раджой» в Индии), и поэтому еще в раннем средневековье правитель позиционировал себя лишь как «первый среди равных».

Воины были уже не просто способны к самосовершенствованию, они каждым своим поступком утверждали Правду своего рода, но все же были пока слишком погружены в повседневную суету и страсти, чтобы постигнуть Путь совершенствования целиком. Лишь в мгновения, когда смерть заглядывала витязю в лицо, в неравном бою, где «человеческое, слишком человеческое» приносилось в жертву Правде, Добру, воин приближался к Богам, обретая Знание…

И наконец — волхвы, или «брахманы». Они были не только хранителями Знания, магами или мыслителями — в первую очередь они были воинами Правды, которые творили Добро не по наитию, не потому, что «так принято» или «так завещал отец», что характерно для витязей, но сознательно, постигая причины и следствия каждого поступка.

Именно они «думают хорошо, говорят хорошо, поступают хорошо», потому что не только сердцем, но и разумом ощущают необходимость того или иного Деяния. В старину они делились на звездочетов, целителей, мистиков и прочие «научно-религиозные» категории («производительный труд»), на посвященных Богам воинов (волкодлаки Руси, кельтские фанатики, сражавшиеся обнаженными, германское «войско Вотана» и др.

Чертог лебедя время Богородицы Макоши

Если представители всех иных общественных групп могли позволить себе ошибки и позднее исправить их, то волхвы права на ошибку не имели: слишком многое зависело от них, чтобы они позволили страстям или слабости восторжествовать над своим рассудком и своей волей. Поэтому те доморощенные волхвы, которые сейчас объявляют себя наследниками древней Традиции даже без встречи с истинными наследниками этой Традиции, без долгих лет ученичества, не просто показывают свою гордыню или глупость — они просто вредят сами себе, потому что тот, кто вместо Деяния тешит свое самолюбие, неизбежно ослабевает, навлекая тем самым на себя многие несчастья.

Должно быть, вы заметили, что я ни разу не употребил слов «касты» или «варны», которыми принято называть различные категории внутри социума. Поясню, почему: касты — это явление периода кризиса языческого общества, периода имущественного расслоения, когда деление в обществе стало производиться в первую очередь на основе богатства и возникла классовая вражда.

Первоначально ведические мудрецы создали кастовую систему, чтобы сберечь, передавая из поколения в поколение, то немногое, что осталось от «золотого века» — идиллической эпохи арийского единства. Однако привело это лишь к тому, что богатые стали презирать неимущих, а чандалы, играя на классовых противоречиях, постепенно захватили всю власть в свои руки. Печальный, но закономерный итог, хорошо понятный и знакомый, к сожалению, нам, русским людям.

Более мудрой системой организации общества является система «сословий», когда человек в зависимости от своих способностей может изменить род деятельности, к которой его готовили с детства, или напротив — изгнан с почетной должности из-за некомпетентности. Нечто подобное и существовало перед формированием кастовой системы в баснословные теперь уже времена, а потом на миг возродилось в эпоху Империализма — в век наибольшего могущества белой Европы.

На протяжении всей статьи я много раз употребил слово «самосовершенствование», и пришла пора, наконец, пояснить, что под этим словом понимается в язычестве. Чтобы это было проще сделать, я для начала расскажу о том, как волхвы воспитывали тех, кто считал себя готовым для сознательного выбора Пути.

Вообще, волхвы были в древности общеспризнанной элитой, благодаря своим знаниям, поэтому люди могли или мечтать о рождении в семье волхвов в следующей жизни (этого следовало добиваться Деяниями), или уже в этой жизни податься в ученики к волхвам. Причины для этого могли быть самые разные, и потому весь период ученичества (построенный также на «тримурти» и фактически копирующий Великое Делание алхимиков — nigredo, rubedo и albedo) не только давал знания и умения, но и отсеивал тех, кому эти знания и умения могут пойти лишь во вред.

Описание и характер людей

Рожденные в чертог лебедя отличаются следующими чертами характера:

  • гордые, желание быть всегда на высоте приводят к чрезмерной ответственности во всех проявлениях;

  • самодостаточность, мнение окружающих не имеет никакого значения, редко прислушиваются к советам;

  • стремятся к размеренному и спокойному течению жизни, но при том своенравны и влюбчивы, по молодости часто ветрены;

  • способны к искреннему сопереживанию чужим проблемам;

  • трудолюбивы, иногда чрезмерно;

  • внешнее спокойствие при внутренней эмоциональности;

  • высоко стремление к познанию и самопознанию;

  • стремятся к справедливости;

  • верят в мистику;

  • обладают хорошо развитой интуицией и склонностью к изучению магии, знахарства, разных культур.

Чертог лебедя

Люди чертога лебедя способны принимать взвешенное решение. Обладают магической силой, чаще способностью видеть вещие сны. Могут предугадать или предсказать разные события.

Лебедь

Недостатком рожденных в чертог лебедя относится вспыльчивость, подверженность гневу и вспыльчивость.

В случае ухода от труда и саморазвития богиня отворачивает свой лик и человек приходит к постепенному разорению, нищете и деградации. Люди под покровительством богини судьбы должны всегда развиваться, трудиться во благо семьи и достижения цели.

Рожденные в период Чертога Лебедя находятся под покровительством Богородицы славянского языческого пантеона. Их размеренность, духовная и душевная, должна поддерживаться на протяжении всей жизни. За наступлением дисгармонии следует деградация и смерть. Это самое важное замечание для Лебедей, ведь у них есть некоторые недостатки – тщеславность, горделивость и вспыльчивость. Порой эти утрированные черты могут доходить до фанатизма, хотя им прекрасно известно, что такое самопожертвование.

Значение влияния Макоши на рожденных в этот период трудно переоценить. Как Род должен продолжать развитие любыми путями, так и они порой зацикливаются на собственных успехах и карьерной лестнице.

Если Лебедь, вопреки своему предназначению, начнет бездельничать, чураться работы руками и любого труда, ему воздастся за это от покровительницы. Макошь не любит пустословия, депрессивных настроений и жалоб на судьбу. Следует работать в поте лица, чтобы получить все блага, к которым стремится рожденный под этой звездой.

15. Лебедь, пророчества и поэзия

Знаменитая «Лебединая песня» — обозначение последнего значительного творения выдающихся людей. Это понятие восходит к Эсхилу (525—456 г. до н.э.), который упоминает пророческий дар птицы, знающей, что она скоро умрет, и издающей удивительные звуки.

В сказках, легендах и преданиях Лебедь — это олицетворение мудрости и необычайной волшебной силы.

В алхимии Лебедь является символом второй стадии алхимического процесса — albedo (Белое делание). Это стадия очищения: Душа освобождается от шлака презренной материи и предстает во всей своей чистоте.

Лебедь — символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства.

Существуют представления о способности Души странствовать по небу в образе Лебедя.

Чем помогает оберег?

Чтобы люди, рожденные в этих числах ноября, могли рассчитывать на содействие богини-покровительницы и еще больше прильнуть к своему знаку, им необходимо обзавестись талисманом с изображением своего Чертога.

Подобный оберег должен быть скрыт от посторонних глаз и ни в коем случае не попасть в чужие руки. С подобным амулетом, у представителя Чертога Лебедь раскроются все лучшие качества этого дома, и значительно улучшится жизнь.

Знак Лебедя предвещает всем, рожденным в данные числа ноября, хорошее и светлое будущее. Эти люди смогут отлично реализовать себя в творческих профессиях. Имея чистые и светлые помыслы, каждый Лебедь сможет прибегнуть к помощи свое покровительствующей богини, которая с радостью посодействует во всех начинаниях.

Для людей с сильной энергетикой и склонностью впадать в крайность необходимы обереги. Обязательна молитва к Макоши, но для поддержания сил необходимо купить или сделать оберег, который будет вашим персональным хранителем.

Классический талисман похож на обереги для других чертогов, но в его центре находится особый символ -схематическое описание черт, предопределённых богами.

Этот небольшой знак Веры подтолкнет к принятию верного решения в более короткие сроки, чем это обычно случается. Он ориентирует на достижение результата и помогает сконцентрироваться на важном деле.

Никто не имеет права смотреть и касаться вашего талисмана. Это не простое украшение, а реальная поддержка для вас, если время вашего рождения приходится на Чертог Лебедя.

Чертог лебедя

Особенности оберега чертога лебедя заключается в том, что носить его следует скрыто от посторонних глаз. Чтобы сохранить и приумножить силу оберега носите его под одеждой, не давайте в руки посторонним людям. В моменты когда оберег чертог лебедя не используется, хранить следует отдельно от всех украшений и других талисманов.

Описание оберега

Чертог лебедя представлен 3 скрещенными треугольниками с расположенным в центре знаком лебедя, все талисманы чертогов обрамлены кругом, разница лишь в центральном символе относящемся к чертогу.

Сделать самостоятельно можно из дерева, вышить на ткани или просто нанести на любой предмет выполненный из натуральных материалов.

Лучший вариант — серебряный оберег.

Значение для женщин

Женщины рожденные под влиянием богини судьбы более всего склоны к депрессивным состояниям или вспышкам необоснованной агрессии и злобы. Личный талисман помогает обрести гармонию с внутренним и внешним миром, правильно распределить энергию между общественной и личной жизнью, обрасти да сохранить любовь.

Значение для мужчин

Мужчины рожденные под знаком лебедя склонны к размеренному течению жизни без серьезных перемен, при этом молодые парни крайне негативно относятся к серьезным поручениям и ответственности.

Амулет чертог лебедя помогает мужчинам встать на путь саморазвития и справиться со страхом перед ответственностью. Личный талисман поможет добиться успеха, привлечь удачу, обрести смысл жизни.

Возможно вам будут интересны и другие чертоги Сварожьего круга.

16. Увидев в небе Лебедей…

Увидев в небе Лебедей,Мы знаем нам туда дорога,И понимая волю Рока,Стремимся к странникам Путей…

Кто знает Путь, Владеет Миром,Кто Путь прошел, постиг Озирис,Две главных тайны им открылись:Стихия женщин и коней…

Табун небесных Лебедей —Посланцы в Земли бога РокаХраня и Космос и Людей,Рок посылает в мир пророков…Как стаи белых Лебедей…

Как стаи белых Лебедей,Рок посылает в Мир проРоков…(Наталья Чистякова-Ярославова)

Биологи рассказывают что сейчас… обычно Лебеди летят к северу Африки из Нормандии через Санкт-Петербург..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: